вторник, 12 апреля 2011 г.

Сюрприз для Киндера! (от меня)

В рамках обмена КиндерСюрприз на Тильдомании мне достался замечательный киндер Ксюша, неполных 20 лет. Я спешила сделать подарок для Ксюши, т.к. не за горами у нее День Рождение! Но оказалось, что мой подарок прибежал к ней заранее, отчего счастья и радости Ксюше и ее маме Кате меньше не принес!
По секрету от Ксюши, Катя попросила для нее слоника. Это оказался мой первый слоник. Очень переживала перед тем как приступить к шитью, но потом все сшилось просто на одном духу. А когда игрушки у меня шьются вот так легко и без напряга, я всегда знаю, что дом у них будет любящий!
А вот и сам подарок слоняшка Дося (так назвала ее Ксюша) и подушечка (это Дося попросила, чтоб в дороге ей было мягко и уютно)

Подушечка двухсторонняя, а то как то слишком все мармеладно-розовое получалось. Захотелось цвета контрасного добавить.
Ксюша и Катя, пусть Дося дарит Вам хорошее настроение и лишний повод для улыбок!

4 комментария:

  1. слоняшка прелестен... заходи ко мне за наградой!!!!http://kola1311.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ммм,какой слоник симпотичный! заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Лина, мы очень любим Досю. Она уже освоилась и перезнакомилась со всеми обитателями нашего Игрушечного мира. А Ксюше очень понравилась вторая сторона подушки - зелененькая с пуговками. Она подушку на своем диване этой стороной вверх кладет и считает, что так оригинальнее.Спасибо тебе ещё раз огромное!!!!А шоколадка очень-очень вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши теплые слова!
    Катя, я специально подушечку двухстороннюю и делала, чтоб у твоей Ксюши всегда был выбор! А еще очень я люблю делать вот такие застежки на подушках, как ни поверни, все равно красиво!

    ОтветитьУдалить